Пользовательского поиска

2. Оценивается потенциал различных сегментов. Определяется «своя» целевая группа. Привлекательность сегмента определяется: объемом, темпом роста, прибыльностью, конкурентностью.

3. Анализ потребностей и поведения потребителей: место, темп покупок, состав покупателей.

I.  Далее определяются цели коммуникационной политики, на основе которых начинает позиционироваться товар и образ кампании.

В качестве примера могут быть следующие цели коммуникации:

1.Доведение до потребителей информации о новой категории товаров, услуг на пример СDдисков.

2.Доведение до потребителей информации об отдельных марках продуктов относящихся к определенной категории, новые компакт проигрыватели «Сони».

3.Выработка у потребителя положительного отношения к продуктам, услугам конкретной марки.

4.Обеспечение, стимулирование у потребителя желания приобрести продукт конкретной марки.

5.Создание условий для удобной покупки на выгодных условиях.

Стадии принятие нового продукта потребителем и используемая информация:

 

 

 

 

Первоначальная осведомленность

 

СМИ

 

Появление интереса

 

СМИ с измененными обращениями

 

Оценка

 

Опробование

 

Принятие

 

Персональные источники  и СМИ

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта