Пользовательского поиска
|
1.
основное значение
которого понятно даже после беглого взгляда. Неоднородные и усложненные
рекламные обращения не способны преодолеть барьеры восприятия.
2.
Концентрация. В
рекламном обращении должно использоваться не более 1-2 утверждений о
преимуществах товара. Реклама, перегруженная информацией, не задерживает
внимание потребителей. Эффективный метод рекламного обращения — уникальное
торговое предложение (УТП).
3.
Понятность и достоверность. Необходимо, чтобы обращение было понятным, говорящим на
языке потребителя и использующим образы, не выходящие за пределы его опыта.
Например, исследования показали, что большинство бизнесменов не понимают
специфический язык рекламы телекоммуникаций и электронной аппаратуры.
Достоверность же рекламы означает обоснованность ее утверждений в глазах
потребителя.
4.
Позитивные эмоции.
Рекламное обращение призвано вызывать позитивные эмоции в отношении к
рекламируемому товару или кампании. Если с ним связаны негативные или
нейтральные эмоции, потребители, скорее всего, постараются не замечать ее.
5.
Единство стиля. Стиль
рекламного обращения обычно соответствует стилю марки. В рекламе продукта,
характеризующегося функциональными преимуществами, необходимо подчеркнуть
именно эти достоинства. Аналогично эмоциональные образы марки и рекламы должны
подчиняться одной концепции.
6.
Единообразие стиля.
Если реклама выдерживается в единообразном стиле на протяжении длительного
времени, эффективность обращения повышается. Менеджеры по торговой марке часто
слишком быстро и радикально меняют стиль рекламы или рекламное агентство. Они
считают, что если им надоела своя реклама, то она неинтересна и покупателю,
забывая, что потребители намного меньше заинтересованы в рекламе. Частые и
резкие изменения рекламы негативно воздействуют на имидж марки.
7.
Соответствие миру потребителя. Коммуникация начинается не с отправителя, а с получателя
рекламного обращения. Эффективное обращение соответствует реальностям мира его
адресата. Адекватно ли оно отражает идеалы потребителей, соответствует ли
реальной жизни? Возможно, в зависимости от того, в какой стране демонстрируется
реклама, понадобятся различные обращения. Если обращение неактуально,
покупатель неправильно поймет его или вообще не заметит.
Отличительное преимущество. Реклама должна донести до потребителя ясное отличительное преимущество товара и объяснить ему выгоду выбора данного продукта или услуги. Если они ничем не отличаются от остальных товаров или услуг