Пользовательского поиска
|
1.
на рынке, деньги,
вложенные в мероприятия по продвижению, можно считать зарытыми на «поле чудес».
2.
Образы, а не слова.
Исследования показали, что наиболее эффективно доносят до покупателей сложные
обращения именно образные обращения. Это особенно справедливо по отношению к
рекламным обращениям, на ознакомление с которыми потребитель обычно затрачивает
несколько секунд. Изображение же быстрее воспринимается и лучше понимается.
Перед выпуском нового рекламного обращения необходимо
провести его предварительное
тестирование. Исследовательские агентства разработали различные техники
измерения способности рекламного объявления привлекать внимание потребителей,
выгодно преподносить товар, изменить отношение к нему и вызывать желание
приобрести его. Тесты включают в себя просмотр потребителями предложенных
рекламных обращений и изучение ответной реакции аудитории. Несмотря на то, что
такого рода испытаниям присущи определенные недостатки, они позволяют
рекламодателю получить приблизительное представление об эффективности рекламы.
К этим требованиям можно добавить и другие требования к
рекламной кампании в целом:
· Начинайте рекламную деятельность с разработки фирменного
стиля и постоянного его поддерживайте;
· Рекламные кампании должны быть комплексными
(повторяемость рекламных обращений);
· Доверяйте разработку рекламы профессионалам.
Организовать разработку и размещение рекламы или PR
организации можно либо своими силами, либо реализовывать это совместно с рекламно-информационным
агентством. При этом необходимо понимать, что найти профессионалов трудно либо
это очень дорого, кроме того, рекламные агентства работают за % от заказа,
поэтому они заинтересованы в продвижении дорогостоящих СМИ и увеличении затрат
рекламодателей. Из этого следует, что подходить к выбору РА надо основательно с
ориентацией на долгосрочное
сотрудничество, что позволит снизить издержки, лучше понимать запросы и
возможности друг друга и осуществлять РК более эффективно, а сами Р.О. делать более
качественно.
1.3. Основные каналы распределения рекламы
Прямая почтовая реклама («директ мейл»),