Пользовательского поиска
|
Рекламные материалы, передаваемые непосредственно
потенциальному потребителю.
Печатная реклама:
— листовка,
малоформатное относительно недорогое издание без фальцовки (сгибов);
— проспект:
многостраничное, сброшюрованное, хорошо иллюстрированное издание;
— каталог: по
форме тот же проспект, но отличается от него содержанием: в него входят только
основные сведения о каждом типе, виде, образце предлагаемой продукции (услуг);
— буклет:
сфальцованное (в один или несколько раз) многокрасочное хорошо иллюстрированное
издание;
— бродсайт:
листовой рекламный материал большого формата, складывается и рассылается по
почте без конверта;
— плакат: не
сфальцованное многокрасочное издание большого формата, посвященное какому-либо
товару и (или) фирме, его выпускающей;
— календари,
фирменные блокноты, папки — см. «Сувенирная реклама».
Реклама в печатных изданиях:
— в центральных, местных и ведомственных газетах;
— в журналах
общего назначения, научно-популярных, отраслевых, фирменных;
— в специализированных справочниках;
— в книгах и
учебниках.
Экранная и радиореклама:
— кино- и
видеофильмы (клипы, споты) для демонстрации на киноэкране, по телевидению и
с помощью видеомагнитофонов;
— радиоклипы и
радиофильмы для эфирной трансляции и прослушивания с магнитофонов;
— слайдофильмы
(цветные и черно-белые) для демонстрации на экранах или специальных установках
на выставках, при личных контактах; разновидность — полиэкранный озвученный
слайдофильм: усиленное аудиовизуальное воздействие при относительно
незначительном удорожании по сравнению с обычным слайдофильмом.
Наружная реклама:
— планшеты и щиты
в различном пространственном расположении;
—световые экраны
(«бегущая строка», неподвижное изображение, движущееся изображение);