Пользовательского поиска

Рекламные материалы, передаваемые непосредственно потенциальному потребителю.

Печатная реклама:

листовка, малоформатное относительно недорогое издание без фальцовки (сгибов);

проспект: многостраничное, сброшюрованное, хорошо иллюстрированное издание;

каталог: по форме тот же проспект, но отличается от него содержанием: в него входят только основные сведения о каждом типе, виде, образце предлагаемой продукции (услуг);

буклет: сфальцованное (в один или несколько раз) многокрасочное хорошо иллюстрированное издание;

бродсайт: листовой рекламный материал большого формата, складывается и рассылается по почте без конверта;

плакат: не сфальцованное многокрасочное издание большого формата, посвященное какому-либо товару и (или) фирме, его выпускающей;

календари, фирменные блокноты, папки — см. «Сувенирная реклама».

Реклама в печатных изданиях:

— в центральных, местных и ведомственных газетах;

в журналах общего назначения, научно-популярных, отраслевых, фирменных;

— в специализированных справочниках;

— в книгах и учебниках.

Экранная и радиореклама:

кино- и видеофильмы (клипы, споты) для демонстрации на киноэкране, по телевидению и с помощью видеомагнитофонов;

радиоклипы и радиофильмы для эфирной трансляции и прослушивания с магнитофонов;

слайдофильмы (цветные и черно-белые) для демонстрации на экранах или специальных установках на выставках, при личных контактах; разновидность — полиэкранный озвученный слайдофильм: усиленное аудиовизуальное воздействие при относительно незначительном удорожании по сравнению с обычным слайдофильмом.

Наружная реклама:

планшеты и щиты в различном пространственном расположении;

световые экраны («бегущая строка», неподвижное изображение, движущееся изображение);

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта