Пользовательского поиска
|
Предприятие использует метод реализации
продукции по заявкам, а также личные отборы продукции, т.е. предприниматели
предприятий-покупателей непосредственно осматривают предлагаемые образцы
товаров на складах ЧП «Сердюк», делают заявку на заказ необходимой продукции.
Кроме того, ЧП «Сердюк» рассылает
прайс-листы покупателям, с предложением заключить договор на поставку товаров;
при этом покупатели сообщают свою потребность в указанной продукции, сообщают
приемлемую для них форму расчёта, высылают заявки на интересующий их продукт.
Выводы и предложения
Малый бизнес - это важнейший элемент
системы экономических отношений и рыночной экономики, обеспечивающий ее
инновационную активность и поддержание конкурентной среды. Малое
предпринимательство создает естественную социальную опору общественному
устройству, организованному на началах рынка, а также формирует новый
социальный слой предпринимателей. Оно во многом определяет темпы экономического
роста, структуру и качество валового национального продукта, формируя 40-50 процентов ВНП.
Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и
сфера приложения труда – получила в последние
годы новые импульсы своего развития, получила большое значение в современных
условиях.
Оптовая торговля охватывает практически все виды продукции
производственно-технического назначения и индивидуального потребления,
реализуемые через рынок, и находится в центре хозяйственных связей,
осуществляемых оптово-посредническим звеном, как с производством, так и с
потреблением.
Главной функцией оптового предприятия является продажа товара покупателю,
следовательно, оптовый товарооборот – важный экономический показатель
деятельности предприятия.
Проведенный анализ организации оптовой торговли на частном предприятии
«Сердюк» позволил сделать следующие выводы:
- в
организационной структуре управления предприятия нет специалиста, выполняющего
функции маркетинга;