Пользовательского поиска

              Основой внутрифирменного планирования ЧП «Сердюк» должен являться полный анализ как внутрифирменных недостатков и преимуществ, так и внешних факторов.

             Анализ целесообразно проводить с использованием корреляционно-регрессионной модели, которая имеет научную и практическую значимость.

           Она позволяет изучить закономерности изменения результативного показателя в зависимости от поведения различных факторов, определить их влияние на величину результативного показателя. Этим  достигается более объективная оценка деятельности предприятия, более точное и полное определение внутрихозяйственных резервов и плановых показателей.

 

Библиографический список

1.    Федеральный Закон от 14.06.95. № 88 -  ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – М.: АСТ, 1999.

2.    Аванесов Ю.А., Клочко И.А., Васькин Е.Ф. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. –М.: ТОО «Люкс», 1995. –176 с.

3.    Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. –М.: Финансы и статистика, 1997. –248 с.

4.    Ансов Н.И.  Стратегическое управление. –М.: Экономика, 1989. –135 с.

5.    Арутюнов Ю.А. Основные направления развития малого предпринимательства в Дальневосточном регионе // Экономический лабиринт 1998. № 7.

6.    Блинов А.О. Малое предпринимательство. М.: Ось – 89, 1997.

7.    Бланк И.А. Торговый менеджмент. –Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1998. –408 с.

8.    Быкова Е.Н., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. –М.: Перспектива, 1995. –154 с.

9.    Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. –М.: Высшая школа, 1996. –367 с.

10. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. –Минск: Высшая школа, 2000. –348 с.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта