Пользовательского поиска

сложившиеся центры производства текстильных товаров, хрусталя, керамики, мебели и других товаров. С учетом этого и должен развиваться товарный ассортимент оптовых предпри­ятий общенационального масштаба и межрегионального харак­тера.

              Основной организационно-правовой формой оптовых пред­приятий общенационального уровня являются акционерные об­щества открытого типа с заметной долей участия государ­ства в их уставных капиталах. Это могут быть и государствен­ные концерны.

               Оптовые предприятия общенационального уровня в перспек­тиве должны составить основу формирования торгово-финансово-промышленных, торгово-финансовых групп и транснацио­нальных компаний.

               Процесс оптовой реализации товаров завершают оптовые, предприятия регионального уровня. Они закупают товары непосредственно у товаропроизводителей и у оптовых предприятий федерального уровня, доводят их до любых оптовых покупателей в зоне своей деятельности.

               Главной задачей их функционирования является обеспечение  товарами региональных товарных рынков.                  

               В эту группу оптовых предприятий могут включаться автономные оптовые структуры и сбытовые подразделения промышленных предприятий, а также оптовые структуры крупных розничных предприятий. Эти предприятия функционируют преимущественно в виде хозяйственных и акционерных обществ.

               На региональном уровне должны получить распространение различного рода объединения. Они могут формироваться как в виде цепных оптовых торговых компаний, так и в виде добровольных оптово-розничных цепей.                        

               Каждый тип оптовых предприятий может существовать в различных видах. При этом оптовые предприятия могут быть следующих видов:                                   

- специализирующиеся на оптовой торговой деятельности предприятия, осуществляющие полный комплекс закупочно-сбытовых операций с переходом права собственности на товар к оптовому звену. Это так называемые независимые оптовые тор­говцы;

- посреднические оптовые структуры, не использующие в сво­ей деятельности перехода к ним права собственности на товар (дистрибьюторы);

- организаторы оптового оборота.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта