Пользовательского поиска
|
Произведение затрагивает ряд вечно
актуальных проблем.
Язык и стиль Гессе остаются при этом
достаточно традиционными.
Гессе сумел вместить в монологическое
простое и прозрачное повествование сложность жизни и многоголосие эпохи,
отразить в бесконечной смене перспектив напряженную борьбу разных плоскостей
жизни и разных сознаний, чтобы в итоге прийти не к хаосу и отчаянию, а к
гармонии.
Библиографический список
1.
Andreotti, Mario: Moderne Literatur. Neue Wege in der
Textanalyse. Bern/
Stuttgart, 1990, S. 13.
2.
Grimminger R./ J. Murašov/ J. Stückrath:
Literarische Moderne,
3.
Hesse, Hermann: Der Steppenwolf.
4.
Texte, Themen und Strukturen. Düsseldof, 1992.
5.
Vorkurs
Deutsch, Mьnchen, 1991.
6.
Бахтин
М. М. Проблемы поэтики Достоевского. — М.: Советская Россия, 1979.
7.
Березина
А. Г. Герман Гессе. — Ленинград, 1976.
8.
Лейтес
Н. С. Немецкий роман 1918 – 1945 годов. — Пермь, 1975.
9.
Можагунян
С. О модернизме. — М., 1970. — С. 34.
10.
Павлова
Н. С. Типология немецкого романа. 1900 – 1945. — М.: Наука, 1982.
11.
Руднев
В. П. Словарь культуры XX века. — М.: Аграф, 1999.
12.
Рымарь
Н. Т. Современный западный роман. — М., 1978.
13.
Седельник
В. Д. Герман Гессе и швейцарская литература. — М., 1970.
14.
Щербина
В. Пути искусства. — М., 1970. — С. 56.